Стандартный срок гарантийного обслуживания на продукцию Stokke составляет 1 год со дня приобретения.
Компания Stokke предоставляет “Расширенную гарантию” при регистрации приобретенной продукции на веб-сайте w.stokke.com. Гарантийный сертификат будет выслан покупателю электронной или обычной почтой по завершению процедуры регистрации.
Срок “Расширенной гарантии” зависит от продукции и указан в описании к продукции, на странице w.stokke.com/#/terms и на Гарантийном сертификате после регистрации.
“Расширенная гарантия” распространяется не на всю продукцию Stokke. Полный перечень продукции, на которую распространяется действие “Расширенной гарантии” можно найти на веб-сайте w.stokke.com/#/terms.
Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока и срока действия “Расширенной гарантии” производится в авторизованном сервисном центре, адрес и телефоны которого указаны в гарантийном талоне.
Для гарантийного сервисного обслуживания необходим правильно заполненный гарантийный талон поставщика или Гарантийный сертификат “Расширенной гарантии”, а также оригинал расчетного документа (квитанции, товарного, кассового чека или другого документа, подтверждающего факт покупки товара в одном из официальных магазинов Stokke).
Стоимость ремонтных работ и запасных частей можно узнать, обратившись по телефону сервисного центра.
Адрес сервисного центра компании Stokke:
Киев
Пр-т. Науки 4/2
Тел. (044) 499-07-82, (067) 216-93-24
График работы:
Пн-Сб: 11:00 - 20:00.
Вс - выходной.